SPA-БЛОГ
Хорошая идея делать что-нибудь расслабляющее,
прежде чем принять важное решение в жизни

Косметика: ожидание и реальность

«Как быть уверенным в заявленном производителем эффекте после использования косметики?»

Добрый день, дорогие читатели SPA-Блога!

Сегодня мы решили поговорить о косметике. Каждый день мы, наши родственники, знакомые и друзья говорят и сталкиваются, как выяснилось, с достаточно распространенной ситуацией.

Покупая косметику того или иного бренда для различных целей применения, чем мы обычно руководствуемся?

Чаще всего, как ни странно это происходит по причине того, что мы видим рекламу, либо анонс новинок на рынке косметологии с научно и клинически подтвержденными результатами действия.

Знакомо?

Да чаще всего происходит это именно так. Проблема же возникает, когда мы начинаем пользоваться той или иной косметикой и не получаем тот эффект, на который рассчитывали. И вот как раз эта проблема и стала предметом наших исследований…

Мы попытались разобраться почему так происходит…

Стоит ли верить рекламе косметики?

В рекламе/рекламных роликах или статьях при анонсах той или иной косметики используют моделей с уже идеальной кожей и убеждают потенциальных покупателей, что эффект такой кожи достигнут именно этим видом косметики и при использовании именно этой косметики у Вас чудесным образом кожа станет такой же как у этой модели. Производители ссылаются на сомнительные научные и клинические испытания, которые в принципе проводятся лишь для получения сертификатов соответствия. Никто не подбирает косметику под индивидуальную кожу и условия использования.

Мы не утверждаем, что так делают все производители, но тем не менее этот момент имеет место быть и, как выяснилось, является достаточно распространенной проблемой.

Именно поэтому мы занялись поиском решения и, в поиске, наткнулись на очень интересный сервис, которым пользуются в Европе и США.

Что в моей банке с косметикой?

Сервис в дословном переводе с английского называется «Что в моей банке?». Алгоритм сервиса основан на двух показателях – эффективность и фактор оказываемого эффекта. Все оценки и выводы в сервисе основываются на клинических данных и научных публикациях. Шкала оценки варьируется от 1 до 100:

«80-100» – соответствует декларируемому производителем эффекту

«35-79» – оказывает лишь часть от заявленного эффекта

«1-34» - косметическое средство не оказывает заявленного эффекта

Эффективность исследуемого средства оценивается в сервисе посредством расшифровки рецептуры изготовления и сопоставления результатов с маркетинговыми обещаниями от производителя.

Суть сопоставления заключается в том, что сервис игнорирует все уловки, которые используют маркетологи и учитывает лишь сам эффект. Например, косметическое средство предназначено для «разглаживания морщин», сервис смотрит рецептуру, после анализирует научные и клинические данные и выдает оценку результатов соответствия с декларируемым эффектом от производителя.

Дорогие читатели, представьте, как бы изменилась вся косметологическая промышленность, если бы такие сервисы стали обиходом повсеместно? Представляете ли Вы данный сервис на службе нашего СПА-салона? Хотели бы Вы использовать такого рода сервис при покупке косметики для себя?

Мы надеемся на обратную связь от Вас при следующем посещении СПА-салона ETHNO-SPA. Надеемся, что наше исследование и статья была Вам полезна и интересна. Будьте здоровы и приходите к нам в салон – мы всегда рады Вам!

©Команда СПА-салона ETHNO-SPA